В США перед Рождеством (25 декабря) традиционно возрастают объемы покупок, в том числе и через интернет. Празднику предшествует День благодарения, который в этом году отмечался 25 ноября. Перед этой датой также отмечается всплеск покупок в сети.
Понедельник второй недели декабря был впервые назван "зеленым" в 2007 году. Автором называния стала интернет-компания eBay. За последние пять лет (включая 2011-й) "зелёный понедельник" трижды становился пиковым за год по объемам торговли в сети.
"Киберпонедельник" приходится на первый понедельник после Дня благодарения в США. В течение "киберпонедельника" американцы докупают в Сети товары со скидкой, которые не успели приобрести за "черную пятницу". Последняя является традиционным началом рождественских и новогодних распродаж в стране.
В 2011 году траты американцев в "черную пятницу" также установили рекорд, сравнимый лишь с докризисными показателями. По данным исследовательского агентства ShopperTrak, за 25 ноября жители США оставили в магазинах 11,4 миллиарда долларов - на 6,6 процента больше, чем в прошлом году. Согласно подсчетам Национальной федерации розничной торговли, покупки в этот период совершили 226 миллионов человек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий