понедельник, 27 августа 2012 г.

Защитники прав потребителей потребовали снизить тарифы для "прямых" номеров


Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль" потребовало от сотовых операторов "большой тройки" - "Билайна", МТС и "Мегафона" - снизить тарифы для абонентов "прямых" московских номеров. Об этом сообщается в пресс-релизе организации. 
Отмечается, что поводом для обращения послужили жалобы абонентов, имеющих "прямые" номера. Они недовольны тем, что фактически такие номера потеряли свою ценность.
С 1 июля Москва перешла на новые правила набора телефонных номеров при звонках с аппаратов фиксированной связи. Новая система подразумевает единый десятизначный формат. 
Возможность набора семизначных ("прямых") номеров пропала. В сообщении ОЗПП отмечается, что возможность набирать семизначный номер вместо десятизначного является основным потребительским свойством услуги "прямой номер". При этом обычно такая услуга намного дороже, чем получение обычного федерального номера. 
В связи с этим ОЗПП требует уравнять тарифные планы "прямых" и федеральных номеров. В организации отметили, что оставляют за собой право обратиться в суд для защиты прав потребителей. 
В пресс-службе МТС сообщили, что официальных документов от ОЗПП сотовому оператору пока не поступало. При этом потребительское преимущество "городского номера" с вводом десятизначной нумерации в Московском регионе сохраняется, считают в компании. 
Так, наличие прямого номера позволяет звонить на него бесплатно абонентам со стационарных телефонов. То есть мобильный абонент, который имеет "прямой" номер, платит за то, что ему могут дозвониться бесплатно с любого офисного или домашнего телефона. 
В отличие от Роспотребнадзора, общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" не является государственным органом и не имеет широких определенных законом полномочий. В то же время, организация может защищать права граждан в судах. 
Так, в январе ОЗПП подало в суд на McDonald's с требованием обязать компанию указывать подробную информацию о составе блюд на их упаковке. Также организация указывала, что в коктейле "Молочный", продающемся в сети, было обнаружено пальмовое масло, поэтому этот коктейль нельзя называть молочным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий